Четверг, 09.05.2024, 07:10
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги




Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2023 » Декабрь » 25 » У тверичан в приоритете страхование жизни и имущества
10:14
У тверичан в приоритете страхование жизни и имущества

По итогам трех кварталов 2023 года жители Тверской области приобрели свыше 600 тысяч страховых полисов. Спрос на страховые услуги по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 9,8%. При этом общая сумма сборов страховщиков с января по октябрь 2023 года составила 5 млрд рублей, общий объем страховых премий увеличился на 18,1%.

«Тверичане стали чаще покупать полисы добровольного страхования жизни, имущества, а также страховать себя от несчастных случаев и болезней. Страховые сборы по этому сегменту достигли 1,3 млрд рублей (рост 25,7%). Сюда вошло инвестиционное страхование жизни (НСЖ и ИСЖ) и страхование, связанное с кредитованием. С января по сентябрь тверские страховщики выплатили клиентам 2,8 млрд рублей (рост 14,7%). Свыше 1,2 млрд рублей пришлось на страхование жизни. По сравнению с прошлым годом выросло и число оформленных полисов ОСАГО, на них жители региона потратили 1,8 млрд рублей (рост 25,7%). Количество договоров «автогражданки» выросло до 282 тысяч.  Автовладельцы получили по полисам ОСАГО более 900 млн рублей, они стали чаще страховать подержанные машины, чтобы в условиях подорожания запчастей сэкономить на ремонте. Рост взносов в автостраховании – за счет расширения клиентской базы, повышения стоимости автомобилей и подорожания запчастей, отмечается и в обзоре страхового рынка Банка России», - прокомментировали в тверском отделении мегарегулятора.

С апреля этого года при приобретении страхового полиса страховщики должны выдавать клиентам ключевой информационный документ. Это короткая памятка, в которой указана вся необходимая информация о страховке в простой и доступной форме. В ней должнj быть отображено, в каких случаях будет выплачено страховое возмещение, список документов, которые понадобятся для получения выплаты, и сроки, в которые их необходимо передать страховщику. В памятке будет предупреждение о том, что в период охлаждения человек может отказаться от страховки. Обычно этот период составляет две недели. Ранее ключевые информационные документы и аналогичные им формы стали обязательными при страховании жизни и здоровья заемщика, а также при накопительном и инвестиционном страховании жизни.

Просмотров: 72 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz