Воскресенье, 03.11.2024, 07:52
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги



Госуслуги



Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2024 » Октябрь » 19 » Число жалоб от тверичан, поступающих в Банк России снижается
18:06
Число жалоб от тверичан, поступающих в Банк России снижается

Общее число жалоб от тверичан, поступающих в Банк России неуклонно снижается. За 9 месяцев 2024 года жители Тверской области подали в адрес мегарегулятора - 1020 обращений, это на 36% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.  Если раньше жители региона больше жаловались на взаимоотношения со страховыми компаниями, то теперь наибольший объем заявлений касается взаимодействия с банками, таких обращений — 603.

Число обращений, связанных с деятельностью МФО, снизилось более чем на четверть — 125 (405 в 2023 г.). На динамику повлияло введение новых законодательных инициатив по регламентации деятельности микрофинансовых организаций.

Более чем на треть сократилось число жалоб на субъекты страхового дела, до 103 (384 в 2023г.).  Основная часть обращений на деятельность страховых компаний касалась заключения и исполнения страховщиками договоров ОСАГО. Снижение в этом сегменте произошло за счет уменьшения числа жалоб на неправомерное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при заключении договоров. Также, клиенты не соглашались с оформлением электронных полисов и условиями досрочного расторжения договоров.

Напоминаем, что с июля для банков и других финансовых организаций начали действовать новые правила общения с клиентами. Компании должны давать развернутый ответ на письменную претензию человека в течение 15 рабочих дней. В сложных случаях время ответа разрешается увеличить до 25 дней. Если банк не уложится в сроки или предоставит ответ, который не устроит клиента, на него можно пожаловаться в Банк России. Регулятор проведет проверку и, если выявит нарушение, то обяжет компанию устранить его.

Просмотров: 37 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz