22 февраля 2019 года – Управление Росреестра по Тверской области напоминает гражданам о том, что 1 марта 2019 года завершается упрощённый порядок оформления жилых домов на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства.
Иными словами, тем, кто желает оформить жилой дом до 1 марта необходимо пригл
...
Читать дальше »
Просмотров:
768
|
Добавил:
StAdmin
|
Дата:
03.03.2019
|
20 февраля 2019 года - По результатам рассмотрения обращений Управления Росреестра по Тверской области саморегулируемой организацией кадастровых инженеров в отношении семи её членов были применены меры дисциплинарного воздействия – вынесены замечания.
Нарушения, допущенные кадастровыми инженерами, обусловлены использованием ими сведений, которые на момент проведения кадастровых работ, уже не являлись актуальными, что, в свою очередь, явилось причиной приостановления органом регистрации прав государственного кадастрового учёта и (или) государств
...
Читать дальше »
Просмотров:
720
|
Добавил:
StAdmin
|
Дата:
03.03.2019
|
26 февраля 2019 года – Управление Росреестра по Тверской области напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» существует пять оснований, по которым орган регистрации прав и кадастрового учёта может вернуть документы, поданные заявителем, без рассмотрения.
Первое из них касается документов, поданных в электронном виде, и заключается в том, что формат представленных в электронном виде заявления и документов не соответствует формату, установл
...
Читать дальше »
Просмотров:
785
|
Добавил:
StAdmin
|
Дата:
03.03.2019
|
В 2018 году в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тверской области в Бежецком районе по вопросам защиты прав потребителей поступило 36 письменных обращений, из них – 52,8% на нарушения в сфере торговли.
В основном жалобы были на нарушения при продаже технически сложных товаров - сотовые телефоны, аудио-видео и бытовая техника и др. Поступило 4 обращения на нарушения при продаже продовольственных товаров, что
В сфере оказания услуг основная масса обращений была связана с нарушениями при предоставлении жилищно-коммунальных услуг – 29,4%, финансовых (кредитных, страховых) – 11,8%, бытовых (ремонт изделий, помещений, установка окон, дверей, изготовление мебели и т.п.) – 41,2%, медицинских – 11,8%, перевозки пассажиров – 5,8%.
...
Читать дальше »
Просмотров:
722
|
Добавил:
StAdmin
|
Дата:
03.03.2019
| |