Пятница, 29.03.2024, 13:41
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги




Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2023 » Февраль » 17 » В Тверской области в 2022 году на треть снизилось число приостановлений учетно-регистрационных действий по недвижимости
08:36
В Тверской области в 2022 году на треть снизилось число приостановлений учетно-регистрационных действий по недвижимости

Всего в 2022 году количество решений о приостановлении учетно-регистрационных действий в тверском регионе составило чуть более 3,1 тыс. или 1,09% от общего числа заявлений, поступивших в Управление Росреестра по Тверской области за отчетный период (282, 2 тыс.).

В 2021 году этот показатель был равен 4,5 тыс. или 1,5% от общего числа заявлений, поступивших в тверской Росреестр (286,2 тыс.). Таким образом, доля решений о приостановлении учетно-регистрационных действий снизилась на треть (с 4,5 тыс. в 2021 году до 3,1 тыс. в 2022-м).

Как показывает практика, основными причинами приостановок, к примеру, по регистрации прав являются непредставление полного пакета документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав, а также поступление в тверской Росреестр судебного акта о наложении ареста на объект недвижимости, в отношении которого поданы документы на совершение сделки. Что же касается кадастрового учета, то тут на первое место выходит качество документов, подготавливаемых кадастровыми инженерами.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Тверской области Ирина Миронова: «В целях снижения количества приостановок и отказов в осуществлении учетно-регистрационных действий Управлением проводится целый перечень мероприятий с саморегулируемыми организациями кадастровых инженеров, различного уровня органами власти, а также систематическое обучение сотрудников МФЦ. Кроме того, мы неоднократно обращали внимание заявителей на то, чтобы при подаче документов в офисах МФЦ они указывали адрес своей электронной почты и номер мобильного телефона. Наличие этих данных позволит оперативно связаться с собственниками объектов недвижимости в случае возникновения необходимости и избежать возможной приостановки».

Просмотров: 154 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz