Четверг, 01.10.2020, 06:35
Администрация Сонковского района
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции

ПЕРЕПИСЬ - 2020
ПЕРЕПИСЬ - 2020

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Турпортал
госуслуги
Госуслуги
ОПРОС
Опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личный кабинет
online-консультант
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Персо-е даные дети
Персональные данные дети
 
Главная » 2020 » Август » 28 » Направить жалобу в налоговый орган и получить решение по ней можно в электронном виде
08:09
Направить жалобу в налоговый орган и получить решение по ней можно в электронном виде

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что 1 мая 2020 года вступил в силу приказ ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме», в соответствии с которым налогоплательщики имеют возможность подать жалобу (апелляционную жалобу) на акт налогового органа ненормативного характера, на действия (бездействие) должностных лиц налогового (регистрирующего) органа и получить по ней решение и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС).

Направление жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС осуществляется с помощью программного обеспечения, разработанного операторами электронного документооборота, путем заполнения экранной формы жалобы, в которой предусмотрены все необходимые реквизиты, установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Жалоба подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган по ТКС сообщает время и место рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

Представление жалобы (апелляционной жалобы) в налоговый орган в электронном виде по ТКС по новой форме позволяет налогоплательщикам снизить временные и финансовые затраты, обеспечивает оперативность доставки жалобы (апелляционной жалобы) и результата ее рассмотрения, а также упрощает и оптимизирует взаимодействие с налоговым органом.

По возникающим вопросам можно обратиться по телефону (48231) 5-83-66.

                                                                                                И.о. начальника С.Д. Буторина

Просмотров: 54 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Сонковский район
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство
    Министерство по делам территориальных образований
    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    Конструктор сайтов - uCoz