Суббота, 20.04.2024, 02:31
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги




Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2020 » Август » 28 » Направить жалобу в налоговый орган и получить решение по ней можно в электронном виде
08:09
Направить жалобу в налоговый орган и получить решение по ней можно в электронном виде

Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области сообщает, что 1 мая 2020 года вступил в силу приказ ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме», в соответствии с которым налогоплательщики имеют возможность подать жалобу (апелляционную жалобу) на акт налогового органа ненормативного характера, на действия (бездействие) должностных лиц налогового (регистрирующего) органа и получить по ней решение и иные документы, образующиеся в ходе досудебного урегулирования споров, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (далее – ТКС).

Направление жалобы (апелляционной жалобы) по ТКС осуществляется с помощью программного обеспечения, разработанного операторами электронного документооборота, путем заполнения экранной формы жалобы, в которой предусмотрены все необходимые реквизиты, установленные статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Жалоба подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется через оператора электронного документооборота. В ответ налоговый орган по ТКС сообщает время и место рассмотрения жалобы, информацию о приостановлении или об отказе в приостановлении исполнения решения инспекции, а также сведения о продлении срока рассмотрения жалобы и решение по ней.

Представление жалобы (апелляционной жалобы) в налоговый орган в электронном виде по ТКС по новой форме позволяет налогоплательщикам снизить временные и финансовые затраты, обеспечивает оперативность доставки жалобы (апелляционной жалобы) и результата ее рассмотрения, а также упрощает и оптимизирует взаимодействие с налоговым органом.

По возникающим вопросам можно обратиться по телефону (48231) 5-83-66.

                                                                                                И.о. начальника С.Д. Буторина

Просмотров: 483 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz