Среда, 28.10.2020, 21:09
Администрация Сонковского района
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции

ПЕРЕПИСЬ - 2020
ПЕРЕПИСЬ - 2020

ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ
Турпортал
госуслуги
Госуслуги
ОПРОС
Опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личный кабинет
online-консультант
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Персо-е даные дети
Персональные данные дети
 
Главная » 2020 » Сентябрь » 11 » На ценнике указана одна стоимость товара, а на кассе пробивают по другой цене?
10:20
На ценнике указана одна стоимость товара, а на кассе пробивают по другой цене?

Тема не новая, возвращались к ней неоднократно. Но ситуации повторяются и вопросы у покупателей возникают.

И что же делать? Законодательство позволяет покупателю в таких ситуациях не только вернуть товар, но и требовать его продажи по указанной на ценнике стоимости. А что приходится выслушивать покупателю в такой ситуации? Обычно продавцы отвечают: «Мы не успеваем менять ценники, нас мало, а ценников-много», «не хотите-не берите» и тому подобное. Но это не ответ!

Обязанность продавца предоставлять достоверные сведения о товаре закреплена в статье 10 Закона РФ от 07 февраля 1992г. №2300-I «О защите прав потребителей», а также п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержданных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55. К такой необходимой информации относятся, в том числе, сведения о цене товара в рублях.

Если подобная ситуация произошла, покупателю нужно принимать меры. Во-первых, если Ваши законные требования не исполняются, постарайтесь сохранить чек и сфотографировать его на фоне ценника, чтобы на фото было видно расхождение цен.

Пригласите директора магазина, администратора или другое уполномоченное лицо. Предъявите свои требования (продать товар по соответствующей ценнику цене, осуществить возврат товара, вернуть разницу в цене).

Если решить ситуацию не получается, оставьте запись в книге жалоб (для потребителей она должна быть в свободном доступе) и составьте письменную претензию в двух экземплярах (один из которых, со входящей отметкой магазина, оставляете себе). В случае, если продавец отказывается принять претензию -направьте ее заказным письмом на адрес магазина.

Для консультаций по вопросам потребительского законодательства обращайтесь по  телефону (48231) 2-13-02,  адрес E-mail: bzfguz@bezh.tver.ru.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

Просмотров: 61 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сонковский район
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство
    Министерство по делам территориальных образований
    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    Конструктор сайтов - uCoz