Четверг, 25.04.2024, 08:40
Администрация Сонковского муниципального округа
Главная



· RSS
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Госуслуги




Госуслуги



Госуслуги


Здоровье
Госуслуги


КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции


Госуслуги
Госуслуги

Личный кабинет
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Форма входа
 
Главная » 2020 » Сентябрь » 11 » На ценнике указана одна стоимость товара, а на кассе пробивают по другой цене?
10:20
На ценнике указана одна стоимость товара, а на кассе пробивают по другой цене?

Тема не новая, возвращались к ней неоднократно. Но ситуации повторяются и вопросы у покупателей возникают.

И что же делать? Законодательство позволяет покупателю в таких ситуациях не только вернуть товар, но и требовать его продажи по указанной на ценнике стоимости. А что приходится выслушивать покупателю в такой ситуации? Обычно продавцы отвечают: «Мы не успеваем менять ценники, нас мало, а ценников-много», «не хотите-не берите» и тому подобное. Но это не ответ!

Обязанность продавца предоставлять достоверные сведения о товаре закреплена в статье 10 Закона РФ от 07 февраля 1992г. №2300-I «О защите прав потребителей», а также п.11 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержданных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55. К такой необходимой информации относятся, в том числе, сведения о цене товара в рублях.

Если подобная ситуация произошла, покупателю нужно принимать меры. Во-первых, если Ваши законные требования не исполняются, постарайтесь сохранить чек и сфотографировать его на фоне ценника, чтобы на фото было видно расхождение цен.

Пригласите директора магазина, администратора или другое уполномоченное лицо. Предъявите свои требования (продать товар по соответствующей ценнику цене, осуществить возврат товара, вернуть разницу в цене).

Если решить ситуацию не получается, оставьте запись в книге жалоб (для потребителей она должна быть в свободном доступе) и составьте письменную претензию в двух экземплярах (один из которых, со входящей отметкой магазина, оставляете себе). В случае, если продавец отказывается принять претензию -направьте ее заказным письмом на адрес магазина.

Для консультаций по вопросам потребительского законодательства обращайтесь по  телефону (48231) 2-13-02,  адрес E-mail: bzfguz@bezh.tver.ru.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

Просмотров: 491 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Отдел образования администрации Сонковского муниципального округа
  • АНО "Редакция газеты "Сонковский вестник"
  • Министерство региональной политики Тверской области

  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    online-консультант
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ОПРОС
    Опрос

    ОПРОС
    Опрос

    Перс-е данные дети
    Персональные данные дети
    Конструктор сайтов - uCoz