Среда, 26.04.2017, 10:54
Администрация Сонковского района
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции
госуслуги
Госуслуги
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
StAdmin
Личный кабинет
online-консультант
Телефоны доверия

8-800-2000-122

(с 9ч до 21ч)

55-82-22

(круглосуточно)

Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Персо-е даные дети
Персональные данные дети
Предприниматель
Ты - предприниматель
 
Главная » 2015 » Сентябрь » 15 » Разъяснения об институте независимой оценки пожарного риска
11:27
Разъяснения об институте независимой оценки пожарного риска

Сотрудники ОНД

по Бежецкому, Сонковскому, Лесному, Максатихинскому, Рамешковскому районам Тверской области

разъяснили журналистам об институте независимой оценки пожарного риска

Действующим законодательством Российской Федерации наряду с федеральным государственным пожарным надзором, предусмотрены также и иные формы оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности. Одной из альтернативных форм оценки в соответствии со статьей 144 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», является независимая оценка пожарного риска – НОР (аудит пожарной безопасности). Тем самым, МЧС России, в рамках реформирования надзорной деятельности, проводит работу по снятию избыточных административных барьеров на пути развития предпринимательской деятельности. Одним из ключевых моментов в данном направлении и я вилось создание института независимой оценки пожарного риска. Система независимой оценки рисков создавалась с целью повышения уровня защищенности общества, имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

Так, в случае поступления до утверждения ежегодного плана в орган ГПН, непосредственно осуществляющий государственную функцию на объекте защиты, заключения НОР, плановый проверки в отношении таких объектов защиты планируются по истечении трех лет со дня поступления в орган ГПН заключения НОР (исключения составляют объекты защиты, используемые организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности – в отношении таких объектов плановые проверки планируются по истечении одного года). 

Таким образом, положительное заключение независимой оценки пожарного риска, освобождает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей от проведения в отношении объектов защиты, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, плановых проверок в области пожарной безопасности. 

Независимая оценка пожарного риска проводится экспертной организацией, осуществляющей деятельность в области оценки пожарного риска. При этом очень важно помнить, что экспертная организация не может проводить независимую оценку пожарного риска в отношении объекта защиты, если данной организацией на указанном объекте выполнялись другие работы и услуги в области пожарной безопасности, а также если данный объект принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании. 

Положительное заключение по результатам проведенной независимой оценки пожарного риска необходимо направить в орган ГПН в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, то есть до момента окончательного формирования и направления ежегодного плана проверок в органы прокуратуры. 

Проведенная работа по независимой оценке пожарного риска, а также положительное заключение свидетельствует о пожаробезопасном состоянии объекта защиты, и о полном выполнении требований пожарной безопасности. 

При этом решаются следующие задачи: 

- снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате вывода их из сферы контроля государственных надзорных органов; 

- освобождение органов пожарного надзора от проведения контроля на малозначительных объектах, сосредоточение его усилий на объектах с массовым пребыванием людей, потенциально опасных и социально-значимых объектах; 

- обеспечение прозрачности процедур осуществления государственного надзора, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности. 

В случаях, если в период с момента утверждения плана плановых проверок и до момента непосредственного проведения проверки будет представлен НОР на объект защиты, то указанная плановая проверка проводится в части определения соответствия исходных данных, применяемых в расчете, фактическим данным, полученным в ходе его обследования. При несоответствии расчета по оценке пожарного риска на объект защиты предъявляемым требованиям, плановая проверка продолжается с проведением проверки выполнения требований пожарной безопасности, установленных федеральными законами о технических регламентах.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните в ЕДИНУЮ СЛУЖБУ СПАСЕНИЯ по телефону «01» (с сотовых телефонов – 101, 112). Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тверской области – (4822) 39-99-99.  

 

Просмотров: 313 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сонковский район
  • Сонковчане
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство
    Министерство по делам территориальных образований
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Оценка эффек-ти
    Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    Конструктор сайтов - uCoz