Понедельник, 21.05.2018, 10:20
Администрация Сонковского района
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
выборы 2018
Выборы 2018
КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции
ТУРИСТ-ИЙ ПОРТАЛ
Турпортал
госуслуги
Госуслуги
ОПРОС
Опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Личный кабинет
online-консультант
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Персо-е даные дети
Персональные данные дети
 
Главная » 2018 » Февраль » 27 » Памятка «Как не стать жертвой телефонного мошенничества»
09:04
Памятка «Как не стать жертвой телефонного мошенничества»

На территории Тверской области участились факты совершения мошенничества с использованием средств мобильной связи.

Преступники, используя современные технологии, применяют новые схемы завладения деньгами у законопослушных граждан.

Нередко злоумышленники, осуществляя звонки с мобильного телефона и представляясь работниками правоохранительных органов (в том числе органов прокуратуры) в ходе разговора предлагают явиться для встречи, дачи пояснений, а также склоняют к переводу денежных средств на банковскую карту либо на номер сотового телефона.

Используются различные предлоги для срочного перевода денежных средств: сообщения о происшествиях с близкими людьми, о возможности проведения проверки в отношении граждан либо юридических лиц и способах избежать ее проведения, о наличии информации по противоправным действиям и другие.

Учитывая, что разные способы обмана в последнее время получили широкое распространение, разъясняем, что в соответствии с действующим законодательством вызов в правоохранительные органы осуществляется посредством направления официальных документов – повесток. Вызов посредством телефонной связи возможен лишь при согласии вызываемого лица.

В случае, если Вас склоняют к противоправным действиям путем общения с использованием средств мобильной связи рекомендуется:

- получив звонок или сообщение с противоправным предложением, успокоиться и не принимать решения сразу. Сказать звонящему, что вам необходимо время обдумать ситуацию;

- никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщать никому свои персональные данные или конфиденциальную информацию, либо аналогичную информацию о других лицах, сославшись на прежний негативный опыт или запрет, обусловленный родственной договоренностью, на иные весомые для Вас причины;

- задавать уточняющие вопросы. Если звонящий представляется как сотрудник правоохранительных органов, прокуратуры, страховой агент, сотрудник банка и т.п., узнать детальную информацию о собеседнике: фамилию и должность, контактные данные организации, в том числе рабочий телефон, сведения о руководителе, полномочия и т.п. Получив эту информацию, перепроверьте ее, перезвоните на рабочие телефоны организации. уточните все сведения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Любые просьбы от должностных лиц правоохранительных, либо контролирующих органов, органов власти о материальном вознаграждении, подарках, передачах и перечислении денежных средств являются НЕЗАКОННЫМИ и влекут уголовную ответственность, противоречат требованиям антикоррупционного законодательства, о чем Вы вправе заявить позвонившему Вам лицу.

  • также знать, что действия любого лица, передающего вознаграждение в виде денежных средств (в том числе путем перечисления на счет мобильного телефона), подарков, оказания каких-либо услуг представителям власти подпадают под признаки преступления – дача взятки (ст.291 УК РФ).

Настоятельно рекомендуем не поддаваться на подобные провокации, а в случае инициирования либо побуждения Вас к совершению мошеннических действий незамедлительно сообщать об этом в органы внутренних дел, фиксируя индивидуальные данные позвонившего.

В заявлении следует подробно описать все обстоятельства: когда и с какого номера телефона пришло сообщение (сделан звонок), кто звонил, каким именем, фамилией, должностью представился, подробности разговора или сообщения, данные или информацию, которые сообщил или требовал звонивший. Также необходимо сообщить о телефонном мошенничестве в абонентскую службу или службу технической поддержки сотовой компании, с номера которой поступило сообщение (звонок) от мошенников. В ситуации, когда абонент совершил перевод денежной суммы мошенникам внутри одной мобильной сети, можно подать в абонентский отдел заявление о возврате этой суммы.

 

Просмотров: 63 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Сонковский район
  • Сонковчане
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство
    Министерство по делам территориальных образований
    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    Конструктор сайтов - uCoz