Вторник, 17.10.2017, 08:58
Администрация Сонковского района
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ОПРОС
Опрос
КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции
госуслуги
Госуслуги
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личный кабинет
online-консультант
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Персо-е даные дети
Персональные данные дети
Предприниматель
Ты - предприниматель
...
 
Главная » 2017 » Сентябрь » 25 » Информация для населения
15:15
Информация для населения
РОСРЕЕСТР РЕАЛИЗОВАЛ ВОЗМОЖНОСТЬ СООБЩЕНИЯ О КОРРУПЦИОННЫХ ПРОЯВЛЕНИЯХ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
 
«Телефон доверия» - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления Росреестра по Тверской области по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих и работников, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Номером «телефона доверия» Управления Росреестра по Тверской области является номер 8 (4822) 45-23-63.
По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:
• коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
• конфликта интересов в действиях (бездействиях) гражданских служащих и работников;
• несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащён системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).
Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции, совершённых гражданскими служащими и работниками Управления, поступившие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления оформляются докладной запиской и вносятся в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении.
Дальнейшее рассмотрение обращения, поступившего по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация по иным вопросам, непосредственно связанным с деятельностью Росреестра, предоставляется по единому справочному телефону ведомства 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный. Режим работы круглосуточно.
Просмотров: 15 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сонковский район
  • Сонковчане
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство
    Министерство по делам территориальных образований
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    Оценка эффек-ти
    Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    Конструктор сайтов - uCoz