Пятница, 19.01.2018, 04:48
Администрация Сонковского района
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
выборы 2018
Выборы 2018
КОРРУПЦИЯ
О противодействии коррупции
ТУРИСТ-ИЙ ПОРТАЛ
Турпортал
госуслуги
Госуслуги
ОПРОС
Опрос
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Личный кабинет
online-консультант
Электронные услуги
Электронные услуги
в сфере образования
Страте-кое плани-е
Стратегическое
планирование
Персо-е даные дети
Персональные данные дети
 
Главная » 2016 » Март » 25 » Информация для населения
10:21
Информация для населения

Информация о результатах проведения «горячей линии» 15.03.2016 к Всемирному Дню защиты прав потребителей.

            Территориальным отделом Управления Федеральной службы  в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в по Тверской области в Бежецком, районе  15.03.2016 с 9-30 до 16-00 часов была проведена «горячая линия», приуроченная к Всемирному Дню защиты прав потребителей.

 15.03.2016 года в Территориальный отдел  обратилось 13 граждан.

Граждане обращались с жалобами на товары непродовольственной группы – 38,4% от всех обращений (5 обращений), оказание услуг ЖКХ – 23,1% (3 обращения), на товары продовольственной группы – 15,4% (2 обращения), на услуги общепита – 7,7% (1 обращение); на бытовые услуги – 7,7% (1 обращение), прочие – 7,7% (1 обращение).

            Все обратившиеся получили консультации, по двум обращениям проводятся внеплановые проверки.

            Анализ подведения итогов проведения Всемирного дня защиты прав потребителей показал, что основными нарушениями прав потребителей со стороны продавца является следующее:

  • реализация товаров продовольственной и непродовольственной группы ненадлежащего качества;
  • не предоставление потребителю полной и достоверной информации о товаре;
  • несоблюдение требований ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” в случаях, когда потребитель не может воспользоваться своим правом на замену товара или возврат денег, из-за несоблюдения сроков рассмотрения претензий, чаще всего потребитель был вынужден самостоятельно за свои средства произвести экспертизу товара. 
Просмотров: 235 | Добавил: StAdmin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сонковский район
  • Сонковчане
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Министерство
    Министерство по делам территориальных образований
    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
    ОАО "МРСК Центр"
    ОАО МРСК Центр
    Инф. для суб. МСП
    Информация для субъектов МСП
    «Работа в России»
    Работа в России
    Google
    Конструктор сайтов - uCoz